Суббота, 20.04.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Хаптагайской школы

Меню сайта
Ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


11:11
предложения январского совещания работников Павловского КМО

Итоги январского совещания педагогов Павловского КМО

 

Приняло участие: 149 педагогов.

 

Предложения от секции 1: Изменения в дошкольном и общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования

 

1.      В нашем улусе повсеместное внедрение Э.К. провести после окончания пилотного проекта в Сунтарском улусе. Это позволит избежать ошибок и перегибов при заключении Э.К. Вместо этого на 1 этапе практиковать заключение Э.К. на добровольной основе. От имени КМО предлагаем, провести апробацию эффективного контракта в пилотных школах. Пилотные школы выбрать по самоопределению коллективов школ. Коллективы пилотных образовательных организаций разрабатывают свои  модели эффективных контрактов до 1 сентября текущего года.

2.      В примерные показатели эффективности работы педагогов введены только требования со стороны работодателя. В Э.К. нужно ввести  обязательства со стороны учредителя и работодателя по созданию условий эффективной работы

3.      Примерные показатели эффективности работы педагогов не должны быть одинаковыми в каждой школе. В сельской школе с небольшим количеством учащихся, учитель и директор могут заключить Э.К. конкретно по каждому обучающемуся. Вместо  отслеживания Динамики качественной успеваемости по предмету каждого класса (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов), можно отслеживать динамику качественной успеваемости и развития каждого ученика. В этом случае учителю совместно с психологом, родителем и учеником предстоит разработать индивидуальную траекторию развития и успеваемости ученика в течение учебного года. Тогда нужно изменить образовательную программу сообразно способностям ученика и  двигаться по мере усвоения программного материала.

4.      Поддерживаем проведение конкурса ПРОФИ-учитель, т.к. он определяет профессиональный уровень учителя. Результаты конкурса можно  ввести в показатели Э.К.

5.      Проработать финансовые механизмы и нормативно-правовые вопросы внедрения дистанционного образования, сетевого взаимодействия, модели «Мобильный учитель» и т.д. с точки зрения внедрения Э.К..

6.      Мы против оптимизации средних школ улуса в основные указанием сверху, т. к. это негативно скажется на традиционном укладе наслега и возможно приведет к вымиранию села. Этот вопрос должен решаться индивидуально, с учетом многих факторов, в том числе потенциала и перспектив развития наслега, а также мнения его жителей.

7.      Внедрению аутсорсинга в сельские школы считаем неправильным ввиду того, что она не учитывает наши региональные особенности и уклад жизни.

 

Предложения от секции 2 "Обеспечение достижения  новых образовательных результатов в образовательных организациях"

 

1.      Организовать системную работу по внедрению ФГОС ДО: организовать обучающие семинары по проектированию содержания ООП ДОО, по разработке моделей образовательного процесса в детских садах,  обучение технологиям ДО, организация обучения по повышению психологических компетенций воспитателей.

2.      Организовать практико-ориентированные проблемные семинары на базе школ по следующим темам: система оценки, разработка компетентностно- ориентированных заданий, разработка папки достижений учащихся, т.е. по конкретным проблемам внедрения ФГОС в основной и старшей школе. Создать творческие проблемные группы (студии), ПДС по проблемам внедрения ФГОС в основной и старшей школе. Организовать обобщение опыта по данной проблеме (провести выставки ярмарки, презентации, публикации методич пособий в помощь учителю).

3.      Внедрить эффективные механизмы организации профильного обучения в сельских школах на основе индивидуального профилировании, сетевого взаимодействия, дистанционного обучения, модели «мобильный учитель»

Предложения от секции 3 Обеспечение доступности качественного образования для всех категорий детей и создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

 

·         Включение в критерий эффективного контракта  результативность индивидуальной работы с детьми-инвалидами, детей с ОВЗ, с детьми, попавшими в ТЖС, с одаренными детьми.

·         Курсы подготовки, переподготовки педагогов, работающих с детьми вышеуказанных категорий должны быть практикориентированными.

·         На базе Центра «Кэскил» и Елечейской коррекционной школы организовать сетевую и дистанционную проектную деятельность для социализации детей инвалидов, ОВЗ, ЗПР, ЗРР, для детей, попавших в ТЖС

·         Продумать механизмы обеспечения УМК обучения по программам 7 и 8 вида.

·         Создать в улусе ресурсные центры по профилям: одаренные дети, дети-инвалиды, дети с ОВЗ; например Елечейская коррекционная школа может стать центром по работе с детьми, обучающимися по коррекционным  программам 7 и 8 видов.  

·         Внедрить механизмы сетевого взаимодействия по привлечению специалистов: логопеда, психолога и т.д.

 

 

Предложения от 4 секции: Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования

 

1.      Центру допобразования проработать механизм выдачи свидетельств по окончании курса дополнительного образования.

2.      Организовать экспертизу авторских программ педагогов Д.О.

3.      Внедрить сетевые проекты допобразования, в первое время – во время каникул, летнее время

4.      В детских садах сохранить штаты педагогов допобразования, внедрить механизмы преемственности программ допобразования в детских садах и школах

5.      Проработать финансовые механизмы привлечения потенциала социума для обеспечения образовательных запросов детей и их родителей (мастера- умельцы, талантливые жители наслега)

6.      Внедрить механизмы организация платных допобразовательных услуг

7.      Проработать механизмы заключения Э.К. педагогов допоразования, работающих на базе  школ.

 

 

Просмотров: 517 | Добавил: haptagai | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728