№ п/п
|
Наименование модуля
|
Перечень документов, входящих в состав модуля
|
1
|
Паспорт программы
|
Паспорт образовательной программы
|
2
|
Информационная карта ОУ
|
Лицензия на образовательную деятельность
Свидетельство об аккредитации
Информационная карта школы
|
3
|
Анализ качества образования
|
Анализ образовательной деятельности школы за 3 года
|
4
|
Концептуальное обоснование программы
|
Концептуальное обоснование образовательной программы
Задачи и цели работы школы
Модель выпускника
Воспитательная программа
|
5
|
Содержание образования
|
Пояснительная записка к учебному плану
Учебный план
|
6
|
Особенности организации образовательного процесса
|
Годовой календарный график работы
|
7
|
Программно-методическое обеспечение
|
Учебно-методический комплекс
|
8
|
Программа мониторинга
|
Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Положение о внутришкольном контроле
План ВШК
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
|
В Образовательной программе отражены потребности обучающихся, их родителей, общественности и социума. Имеется взаимосвязь конкретных условий с собственной моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся в условиях Агрошколы; используются педагогические технологии: РО Эльконина-Давыдова, Школа 2000, технология мастерских, Сатабыл; широко используется ИКТ. Ведется учет индивидуальных особенностей, интересов и возможностей обучающихся. 1 класс реализует программы ФГОС НОО. Внедряются приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности обучающихся. Реализуются программы предпрофильной и профильной подготовки агротехнологической направленности, реализуются программы курсов: «Основы агрономии», «Основы предпринимательства», «Автодело». Ведется дуальное образование по специальности «Оператор ЭВМ».
Уровень и направленность образовательных программ, контингент по ступеням обучения
|
27.03.2013, 14:56 |
№
|
Наименование образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении на момент проведения экспертизы
|
Уровень и направленность образовательных программ.
Нормативный
срок освоения, форма обучения
|
1.
|
Начальное общее образование с дополнительным агротехнологическим направлением
|
Общеобразовательный
4 года
|
2.
|
Основное общее образование с дополнительной предпрофильной подготовкой агротехнологической направленности
|
Общеобразовательный
5 лет
|
3.
|
Среднее (полное) общее образование с дополнительным профильным обучением агротехнологической направленности
|
Общеобразовательный
2 года
|
4.
|
Программы следующих направленностей:
- художественно-эстетический
|
Дополнительный
11 лет
|
5.
|
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
|
Профессиональная подготовка
700 ч.
|
1.11. Контингент по ступеням обучения
Форма обучения
|
Общий контингент обучающихся
|
Количество и структура классов
|
Начальное общее образование
|
71
|
4
|
Основное общее образование
|
75
|
5
|
Среднее (полное) общее образование
|
36
|
3 (профильные)
|
ИТОГО
|
182
|
12
|
|
4.5.Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность
Тема
|
Статус, кем и когда утверждена, дата и № приказа
|
Руководитель
(Ф.И.О., ученая степень, звание)
|
Создание школьного СХПК «Быйан» как условие формирования практических универсальных умений учащихся
|
Республиканская экспериментальная площадка, Министерство образования РС(Я) 26 октября 2011 г. №01-08/1638
|
Чугунов Афанасий Васильевич, профессор, доктор с/х наук
|
Агрошкола как условие развития универсальных функций деятельности и самоопределения учащихся.
|
Республиканская инновационная площадка, Министерство образования РС(Я)
8 декабря 2009 г. №01-68/1948
|
Чугунов Афанасий Васильевич, профессор, доктор с/х наук
Охлопкова Полина Петровна, доктор с/х наук, замдиректора ГНУ ЯНИИСХ СО РАСХН
|
|